Система «ГЛОНАСС +112» – быстрая помощь при происшествиях

«ГЛОНАСС +112» – специальная система, позволяющая принимать сообщения об экстренных происшествиях и координировать деятельность таких служб, как МЧС и ГИБДД, скорая помощь, полиция и др.

Основные возможности системы «ГЛОНАСС +112»:

  • вывод информации о каждом отдельном наряде, его удаленности от места происшествия и принадлежности к нему;
  • передача информации патрульным нарядам, вывод информации о маршруте к месту происшествия, о местонахождении наряда и подвижных объектов;
  • вывод информации из баз данных ОВД.

Установка системы «ГЛОНАСС +112» – это гарантия оперативной работы на месте возникновения экстренной ситуации.

За более подробной информацией о системе «ГЛОНАСС +112» обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону: 8 (843) 567-18-18

Серверное программное обеспечение

d4ea3dc9bd04f2fba107bc48c30bcb91

BN-Complex® – фундамент для построения телематической системы любой сложности.Серверное программное обеспечение BN-Complex® используется для построения телематической системы любой сложности на предприятиях различных отраслей с крупными парками транспортных средств. Широкие возможности платформы позволяют наряду с готовыми системами предлагать Клиентам разработку телематических решений для мониторинга транспорта, максимально соответствующих потребностям их бизнеса.

Функциональные возможности

Программный комплекс (ПК) BN-Complex® служит для приёма навигационной и телематической информации со специализированных устройств, устанавливаемых на объектах, отправки на них команд и сообщений и последующей доставки полученной информации пользователям различными способами на основе базы подписок.В настоящий момент телематическая платформа «Вектор-Навигатора» поддерживает более 50 видов различного оборудования, среди которого:

  • спутниковое AVL-оборудование Inmarsat (BN-Global SAT 201, SureLinx 8100),
  • сотовое AVL-оборудование по каналам GPRS (M2M-Cyber GX/GLX, Portman GT, eTrac, BigWatcher, GenLock-31, FM-3101, Геликс-2, BIN-02, оборудование разработки КБ РЭТ, TrimTrack Pro, Omega, IntelliTrack X1, X8),
  • сотовое AVL-оборудование по каналам SMS,
  • стационарные ОПС (CCU-6225, Jablotron, Magellan, Matrix),
  • логгеры («черные ящики» Геликс-1),
  • персональные и грузовые трекеры, сотовое оборудование с функциями AVL+PND и многое другое.

Преимущества

  • Высокая пропускная способность платформы на базе серверного программного обеспечения BN-Complex®, возможность резервирования позволяет построить систему высокой надежности и обслуживать до 10 тыс. транспортных средств без потери производительности
  • Открытость архитектуры баз данных дает возможность программной интеграции с автоматизированными системами управления предприятия, системами мониторинга транспорта, gps слежения контроля пассажиропотока, автоматизированной системы учета оплаты проезда и системы информирования пассажиров
  • Платформа служит единым источником (базой) данных для разнотипных клиентских решений, что позволяет существенно сэкономить средства при создании отраслевых решений
  • Универсальность архитектуры дает возможность обрабатывать потоки данных от разнородного оборудования: реализовано подключение более 50 типов абонентского навигационно-связного оборудования различных производителей

Программы GPS-трекеров для iOS и Android

Сегодня существует множество программ, которые позволяют превратить свой смартфон или планшет на базе iOS или Android в почти полноценный GPS-трекер. Такие программы для мониторинга вы можете скачать прямо сейчас — они довольно просты, удобны и постоянно обновляются, предлагая все новые фишки и преимущества.

Основная функция подобных программ для GPS-трекеров — определение координат в режиме реального времени, удаленное управление посредством SMS, многие также осуществляют реализацию кнопки SOS. Полный список возможностей всегда можно найти в описании: это может быть автоматический старт, работа в фоновом режиме, богатая визуализация, возможность создавать путевые фотоснимки и т.д.

Все это делает программы GPS-трекинга для iOS и Андроид оптимальным решением для персонального использования, в том числе для контроля детей или пожилых родственников. Однако понятно, что для профессиональной работы они абсолютно не подходят.

Профессиональные системы GPS-трекинга и сопутствующие им программы мониторинга транспорта, которые используются службами такси, логистическими компаниями и компаниями по пассажироперевозке, должны иметь специальную сертификацию и соответствовать требованиям компетентных органов, иначе их показания не будут действительны, например, при судебных экспертизах.

Кроме того, они сами по себе более адаптированы для нужд компаний: системы автономны, опознают водителя по ключу, имеют датчики контроля топлива, включают функцию «черного ящика», позволяют контролировать время работы и отдыха, выгружать маршруты и т. д. Также производители гарантируют своевременное обновление всего программного обеспечения, навигационных систем и т. д.

Компания «Вектор-Навигатор» предлагает большой выбор специализированного оборудования для мониторинга транспорта. Мы предлагаем простые, удобные, эффективные и функциональные решения для компаний, чья деятельность связана с перевозками пассажиров, грузов и имеющих свой корпоративный транспорт. Ознакомиться с каталогом нашего оборудования вы можете на этой странице. Если вы хотите узнать больше о системах и программах мониторинга транспорта, звоните нашим специалистам по телефону +7 (843) 567-18-18. Мы всегда рады помочь вам!

Положение о работе службы технической поддержки

ПОЛОЖЕНИЕ № 21 от 01.10.2010 г.

О РАБОТЕ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ООО «Вектор-Навигатор»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба технической поддержки является структурным подразделением, входящим в состав Отдела технического обслуживания.

1.2. Структуру и штат службы технической поддержки отдела технического обслуживания утверждает директор предприятия по типовым структурам и нормативам численности, исходя из условий и особенностей работ, возложенных на службу.

1.3. Служба технической поддержки возглавляется техническим директором, который назначается и освобождается от занимаемой должности директором.

1.4. Предоставление Технических консультаций и Технической поддержки подразумевает, что представитель клиента, осуществляющий эксплуатацию оборудования или программного обеспечения, изучил документацию, входящую в комплект поставки, а также обладает достаточными навыками для эксплуатации программного обеспечения.

1.5. Техническая консультация и техническая поддержка клиентов оказывается на основании заключенных Договоров.

1.6. Техническая консультация и техническая поддержка оказывается 24 (двадцать четыре) часа в сутки 7 (семь) дней в неделю.

1.7. Обеспечение удаленного доступа к навигационно-информационной системе осуществляется по согласованию с клиентом.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Техническая консультация – письменный (по электронной почте, через ICQ и т.п.) или устный (по телефону) ответ на вопрос по установке, настройке, функционированию или особенностям работы оборудования и программного обеспечения. В рамках технической консультации, по усмотрению сотрудника службы технической поддержки, может быть проведена диагностика неисправности, помощь или наглядная демонстрация настройки в режиме удаленного доступа. Технические консультации не включают в себя обработку запросов по разработке.

2.2. Техническая поддержка – процесс обеспечения успешной работы клиентов, партнеров и разработчиков с оборудованием и программными продуктами ООО «Вектор-Навигатор». В рамках Технической поддержки могут проводиться работы по диагностике и устранению причин, приводящих к неправильному функционированию или полной (частичной) неработоспособности оборудования и программного обеспечения. Работы могут производиться в удаленном режиме или с выездом на место установки программного обеспечения.

2.3. Уровни критичности проблемы

2.3.1. Уровень 1. Ситуация, при которой какой-либо из поддерживаемых продуктов не может исполнять ни одну из своих документированных функций (критическая проблема).

2.3.2. Уровень 2. Ситуация, при которой какой-либо из поддерживаемых продуктов в целом работоспособен, но одна (или несколько) из его документированных функций полностью не выполняется, и при этом для такой функции не существует путей получения аналогичного результата другим способом (серьезная проблема).

2.3.3. Уровень 3. Ситуация, при которой какой-либо из поддерживаемых продуктов в целом работоспособен, но одна (или несколько) из его документированных функций полностью (или частично) не выполняется, при этом для такой функции существует путь получения аналогичного результата другим способом, а также если эта функция выполняется с ограничениями, не отраженными в документации или в иных информационных материалах по поддерживаемому программному продукту (проблема).

2.3.4. Уровень 4. Ситуация, при которой какой-либо из поддерживаемых продуктов выполняет свои документированные функции, но пользователь высказывает разумные предложения по улучшению потребительских качеств поддерживаемого программного продукта (пожелание).

2.3.5. При наличии одновременно более одной проблемы в первую очередь рассматриваются проблемы, имеющие более высокий уровень критичности.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

3.1. Своевременная подготовка справочных документов для клиентов.

3.2. Техническая консультация потенциальных заказчиков.

3.3. Техническая консультация клиентов и сотрудников предприятия.

3.4. Техническая поддержка клиентов и сотрудников предприятия.

3.5. Содействие обеспечению стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей).

3.6. Содействие реализации рекламно-информационной стратегии предприятия, проведение мероприятий в местах продаж товаров (услуг) и дифференциации их от конкурентных аналогов.

3.7. Содействие реализации ценовой политики предприятия.

3.8. Составление оперативной и статистической отчетности.

4. ФУНКЦИИ

4.1. Прием и регистрация заявок на техническую консультацию и поддержку. Определение уровня критичности проблемы.

4.2. Обеспечение успешной работы по оказанию технической консультации и поддержки.

4.3. Участие в технических исследованиях предприятия.

4.4. Участие совместно с соответствующими службами предприятия в формировании годовых, квартальных, месячных планов производства (закупок).

4.5. Увязка планов запуска в производство и поставки продукции, закупок товаров, оказания услуг с другими подразделениями предприятия.

4.6. Предъявление претензий другим подразделениям предприятия за невыполнение внутрифирменных обязательств по изготовлению и сдаче продукции.

4.7. Планирование и организация технической консультации и поддержки клиентов и сотрудников предприятия.

4.8. Осуществление учета и контроля за выполнением планов оказания технической консультации и поддержки.

4.9. Ежемесячный, ежеквартальный анализ выполнения работ по оказанию технической консультации и поддержки.

4.10. Регулирование взаимоотношений с потребителями, ведение переписки и прием представителей по вопросам предоставления технической консультации и поддержки.

4.11. Сбор первичных сведений об отказах, неисправностях и недостатках в эксплуатации товаров и услуг предприятия.

4.12. Участие в совершенствовании форм предоставления услуг предприятия.

4.13. Участие в организации региональных, национальных и международных выставок, ярмарок; организация показа товаров в действии, демонстрация диапазона возможностей и преимуществ использования продукции в работе в ходе проведения выставок-ярмарок, в местах продаж, на деловых встречах и курсах подготовки торгового персонала.

4.14. Разработка рекомендаций по корректировке предоставляемых услуг.

5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1. Взаимодействие с коммерческим отделом

5.1.1. Служба технической поддержки получает:

  • состояние и прогнозы развития спроса на продукцию на внутреннем и внешнем рынках;
  • копии графиков рекламных кампаний и прямых почтовых рассылок рекламной продукции;
  • рекламные материалы по товарам (услугам), поставляемым предприятием;
  • сведения о проведении выставок, ярмарок, салонов, аукционов, конкурсов, соревнований, тендеров, показательных испытаний;
  • предложения по совершенствованию товаров (услуг), выявленные в ходе Опросов существующих и потенциальных клиентов;
  • сведения о заключенных и расторгнутых договорах;
  • поквартальные данные о количестве поставляемой продукции по номенклатуре, предусмотренной заключенными договорами;

5.1.2. Коммерческий отдел получает:

  • рекомендации по содержанию рекламных сообщений;
  • запросы о корректировке цен и предложения по изменению форм оплаты товаров (услуг).
  • план подготовки производства новых изделий;

5.2. Взаимодействие с отделом технического обслуживания

5.2.1. Служба технической поддержки получает:

  • технические условия на продукцию;
  • инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники и оказываемых услугах;
  • инструкции по эксплуатации, обслуживанию и агрегатированию производимой техники и оказываемых услугах;
  • карты испытаний;
  • отчеты по надежности техники и нормальной эксплуатации;
  • руководящий материал по сбору и переработке информации о надежности и долговечности техники, доступности услуг;
  • сведения о снятии с производства изделий устаревшей конструкции;
  • сведения о разработке новой продукции (закупках новой техники, расширении ассортимента услуг);
  • технические характеристики, описания преимуществ, результаты испытаний и другие данные по вновь разрабатываемым изделиям;
  • чертежи (эскизы) тары или упаковки на отгрузку готовой продукции;
  • комплект нормативно-технической документации, необходимой для оказания технической консультации и поддержки.
  • комплекты технологической документации на консервацию, упаковку, погрузочно-разгрузочные и транспортно-складские работы (операционные, маршрутные и инструкционо-технологические карты);
  • инструкции по сборке, монтажу, настройке продукции в местах эксплуатации потребителем;
  • инструкции по технике безопасности погрузки и разгрузки;
  • инструкции и описания технологии восстановления отдельных деталей и узлов.

5.2.2. Отдел технического обслуживания получает:

  • информацию и отчеты по уровню надежности изделий, о выявленных дефектах и отказах;
  • анализ и предложения по рекламациям и отказам техники в условиях нормальной эксплуатации;
  • технические предложения по совершенствованию или изменению конструкции выпускаемой техники, использованию новых и улучшенных материалов, улучшению качества оказываемых услуг;
  • предложения и рекомендации по созданию и производству новых образцов техники;
  • предложения по расширению возможного диапазона применения товаров (услуг) на основе анализа требований и пожеланий уже существующих и потенциальных клиентов;
  • предложения по созданию модификаций продукции применительно к определенным сегментам рынка;
  • рекомендации по совершенствованию отделки, окраски, по изменению стиля, дизайна, обеспечивающих улучшение эстетического вида товаров и услуг;
  • рекомендации по совершенствованию упаковки и консервации, обеспечивающих улучшение сохранности товаров в процессе транспортировки и хранения;
  • предложения по улучшению ремонтопригодности выпускаемой техники, обеспечению адекватного уровня унификации и нормализации конструкций, повышению надежности отдельных агрегатов, узлов и деталей;
  • информацию о качестве продукции;
  • предложения по разработке и корректировке эксплуатационной и ремонтной документации;
  • согласованные технические задания на вновь разрабатываемые изделия;
  • предложения по совершенствованию технических условий на новую продукцию;
  • рекомендации по снятию с производства устаревших изделий и услуг;
  • предложения по улучшению процессов окраски, отделки, консервации, упаковки, складирования и хранения;
  • информацию о рекламациях и дефектах выпускаемой техники в условиях нормальной эксплуатации;
  • задания по разработке технологии восстановления отдельных узлов и деталей;
  • предложения по улучшению качества изготовления, сборки и обкатки техники.
  • заявки на поиск технической информации;
  • результаты сравнительного анализа данных по конструкции изделия, технологии его производства, технико-экономических показателей предприятия и его конкурентов;

5.3. Взаимодействие с бухгалтерией

5.3.1. Служба технической поддержки получает:

  • бухгалтерские квартальные данные о движении, реализации и остатках готовой продукции за отчетный период для анализа и планирования;
  • итоги инвентаризации готовой продукции;
  • данные о наличии на складе готовой продукции;
  • расчетные листы по заработной плате.

5.3.2. Служба технической поддержки предоставляет:

  • документы по командировкам специалистов.

5.4. Взаимодействие с инженером по технике безопасности и охраны труда ЗАО «РК «Вектор»

5.4.1 Служба технической поддержки получает:

  • информации о требованиях законодательства об охране труда
  • заключений по технологии обслуживания и ремонта телекоммуникационного оборудования на предмет соблюдения норм техники безопасности

5.4.2. Инженер по технике безопасности и охраны труда ЗАО «РК «Вектор» получает:

  • информации о соблюдении законодательства об охране труда;
  • заявок на заключения по технологии обслуживания и ремонта оборудования на предмет выполнения правил техники безопасности.

5.5. Взаимодействие с отделом технического обслуживания департамента спутниковых телекоммуникаций ЗАО «РК «Вектор»

5.5.1. Служба технической поддержки получает:

  • информацию о работоспособности спутниковых каналов связи общих клиентов;
  • информацию о проведении регламентных и ремонтных работ спутниковых каналов связи общих клиентов;
  • информацию о потенциальных клиентах для организации предварительных технических консультаций.

5.5.2. Отдел технического обслуживания департамента спутниковых технологий ЗАО «РК «Вектор» получает:

  • информацию о работоспособности навигационно-информационных систем общих клиентов;
  • информацию о проведении регламентных и ремонтных работ навигационно-информационных систем общих клиентов;
  • информацию о потенциальных клиентах для организации предварительных технических консультаций.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением функций несет технический директор.

6.2. Степень ответственности других сотрудников службы технической поддержки устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

Персональные GPS-трекеры: для персонала, для детей, для животных

Персональные GPS-трекеры — это устройства, которые используются для отслеживания местоположения работников выездных профессий, детей, домашних животных и т. д. Именно такой небольшой GPS-трекер находится внутри вашего мобильного телефона.

В состав комплекса для отслеживания местоположения входят: персональный GPS-трекер, сервер со специальным ПО, а также устройства конечных пользователей (персональные компьютеры или смартфоны). Дальше все просто: устройство записывает полученную информацию с регулярными интервалами, а затем записывает их и/или передает на сервер путем GSM или GPRS.

Отметим, что помимо персональных GPS-трекеров, например, для детей, также существуют автомобильные трекеры, которые устанавливаются в транспортное средство и позволяют отслеживать его местоположение, контролировать маршрут, скорость, время вождения и т. д.

Зачем нужны персональные GPS-трекеры?

Используя системы на основе персональных GPS-трекеров, вы можете быть уверены, что ваш ребенок действительно в гостях у подруги, а ваши сотрудники довезли деньги до банка, а не улетели прямым рейсом на Гавайи.

Персональные GPS-трекеры активно используют:

  • наблюдение за выездными сотрудниками компаний (курьеры, инкассаторы, мерчендайзеры, страховые и рекламные агенты);
  • наблюдение за детьми, а также пожилыми родственниками;
  • слежение за ценным багажом и грузом;
  • слежение за животными.

Большинство приборов для персонального GPS-трекинга также имеют при себе функциональную кнопку SOS. Особенно полезна эта функция, если вы приобретаете GPS-трекер для детей, бабушек и дедушек, а также сотрудников, которые ответственны за доставку денег или важных документов.

Кроме того, некоторые персональные GPS-трекеры имеют голосовой канал для связи с абонентом, позволяют прослушивать обстановку или осуществлять прием входящих вызовов.

Ознакомиться с полным каталогом персональных GPS-трекеров, а также другого оборудования на базе GPS вы можете на этой странице. Если вы сомневаетесь с выбором и хотите узнать больше о доступных моделях, их технических характеристиках и ценах, звоните по телефону +7 (843) 567-18-18.

Нужен мастер по ремонту тахографов в Татарстане? Вы найдете его в компании «Вектор Навигатор»!

Если тахограф вышел из строя, не стоит обращаться за помощью к первому попавшемуся мастеру, найденному через знакомых или по советам на автомобильном форуме. Ведь ремонт и обслуживание данных приборов, согласно российским законам, могут осуществлять только специализированные мастерские и сервисные центры – такие, как «Вектор Навигатор» в Татарстане.

Мы имеем все необходимые разрешения на осуществление технической поддержки и сервисного обслуживания тахографов, можем гарантировать высокую квалификацию наших мастеров и качество их работы.

Если ваше предприятие расположено в Казани, Чистополе, Набережных Челнах и других городах Татарстана, мы будем рады сотрудничать с вами на постоянной основе.

Клиентское программное обеспечение

792fe28010b24e64fa3713e93c7a9dce

CyberFleet® – эффективный инструмент повышения прибыльности компаний и качества предоставления транспортных услуг за счет обеспечения спутникового мониторинга, слежения и управления автотранспортом. При разработке программного продукта мы использовали многолетний опыт в области создания и эксплуатации систем спутникового мониторинга и слежения и учли все возможные потребности корпоративных клиентов.

Функциональные возможности

За счет широких функциональных возможностей CyberFleet® позволяет осуществлять спутниковый мониторинг:

  • ГЛОНАСС/GPS слежение за транспортом
  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта

Долгосрочное планирование

  • Составление графиков работы автотранспорта на определенный период (календарные графики, скользящие графики, посменная работа)
  • Создание маршрутных заданий любой конфигурации (спутниковый контроль входа/выхода в зоны, gps мониторинг следования по маршруту, gps слежение соблюдения расписание движения по маршруту)
  • Автоматическая активация назначенных путевых заданий для автотранспорта согласно графику
  • Назначение маршрутных заданий одному или нескольким транспортным средствам вручную или автоматически по заданному графику работы
  • Назначение глобальных контрольных зон для каждого объекта независимо от текущего задания
  • Составление и сохранение заданий на прохождение заданного диспетчером количества контрольных зон в заданном порядке с возможностью назначения неограниченного количества временных окон для каждой зоны

Мониторинг

  • Отображение местоположения транспорта, грузов в режиме времени, близкому к реальному
  • Отображение на карте и в табличной форме текущих и архивных навигационных данных и данных о состоянии транспортных средств:
    • местоположение
    • скорость
    • направление движения
    • работа дополнительного оборудования
    • показания измерительных устройств
    • расход топлива
  • Оповещение о различных событиях (визуальное и звуковое)
  • Отображение истории движения

Решение маршрутной задачи

  • Формирование маршрутных заданий любого уровня сложности
  • Назначение маршрутных заданий одному или нескольким транспортным средствам
  • Составление зон контроля любой конфигурации — коридоры, полигоны, окружности
  • Назначение неограниченного количества временных окон для каждой зоны
  • Назначение глобальных контрольных зон для каждого объекта независимо от текущего задания

Оперативное управление

  • Визуальное и текстовое отображение текущего местоположения транспорта
  • Визуальное и текстовое отображение пройденного маршрута следования транспорта, как на карте местности, так и относительно контрольных точек
  • Визуальное отображение процесса выполнения путевых заданий с возможностью оперативного изменения расписаний и маршрутов следования
  • Вызов водителя в различных штатных и внештатных ситуациях: при выявлении нецелевого использования транспортных средств или отклонении от маршрутов, с помощью голосовой связи и отправки текстовых сообщений на абонентские терминалы или телефоны водителей непосредственно из программы
  • Инструменты отработки внештатных событий с подробным логированием, ведение журнала нарушений, протоколирование действий диспетчера.

Контроль

  • Автоматический контроль выпуска транспортных средств на линию
  • Контроль реального пробега транспортного средства
  • Контроль простоев транспортного средства
  • Контроль и учет моточасов
  • Автоматический контроль выполнения запланированных маршрутных заданий в соответствии с графиком работы каждого транспортного средства
  • Контроль нецелевого использование транспортного средства, «левые рейсы»
  • Контроль расхода ГСМ, несанкционированных сливов топлива
  • Вход/выход из глобальных контрольных зон для каждого транспортного средства
  • Контроль прохождения установленных точек в заданный период времени
  • Контроль доставки грузов/продукции «точно-в-срок»
  • Контроль времени/места погрузки и выгрузки грузов
  • Контроль начала и окончания работы специальной техники/оборудования
  • Контроль показателей различных топливных датчиков, в т. ч. штатных датчиков транспортных средств, погружных датчиков уровня топлива, проточных датчиков расхода топлива
  • Оперативный вывод сводной информации по контролируемым транспортным средствам за любой истекший период времени о реальном расходе топлива; о местоположении, количестве и объеме заправок; о случаях слива топлива с указанием местоположения, количества случаев слива и объема слитого топлива

Система отчетов

Одно из основных преимуществ программного продукта CyberFleet® возможность формирования разнообразных экранных и печатных отчетных форм (в формате MS Excel) за любой период:

  • Работа транспортных средств предприятий:
    • текущее местоположение и техническое состояние
    • траектория перемещения
    • история перемещения
    • посещение контрольных зон
    • пробег между контрольными зонами
    • нарушение скоростного режима
    • стоянки транспортных средств
    • простои транспортного средства
  • Отчет о тревожных событиях
  • Отчет об экстремальных значениях аналогового датчика
  • Отчет о работе дополнительного оборудования по группе транспортных средств
  • Суммарное количество проделанных рейсов
  • Отчет по пробегу с грузом
  • Объём перевозок
  • Коэффициент полезного использования с получением итоговых показателей по транспортному средству и по группе транспортных средств в целом
  • Сводный отчёт по группе транспортных средств по рейсам
  • Сводный отчет по транспортным средствам/группе транспортных средств
  • Топливо
    • отчет по месту, количеству и объему заправок
    • отчет о расходе топлива, заправках и сливах
    • сводный отчет о расходе топлива по маркам транспортных средств
  • Маршрутные задания
    • отчет о выполнении назанченных маршрутных заданий
    • отчет о посещении транспортными средствами контрольных зон
  • Удобные инструменты настройки параметров отчетов
    • вывод отчетов в обменном формате MS Office
    • возможность деления отчетов на произвольные периоды (смены, наряды, рабочие дни и т.д.)

Хранение информации

  • Хранение полученной информации в базе данных
  • Автоматическое резервное копирование базы данных
  • Автоматическая очистка базы данных
  • Ведение различных справочников для перекрестного ввода информации

Преимущества

  • Программный продукт CyberFleet® разработан с учетом особенностей бизнес-процессов компаний различных отраслей, решающих задачи спутникового мониторинга транспорта
  • CyberFleet® дорабатывается и совершенствуется с учетом пожеланий и рекомендаций клиентов
  • Программное обеспечение CyberFleet® может быть интегрировано с любыми видами информационных систем, уже установленных на предприятии: ТАКСИ, МИСС 03, АДИС, 1С и мн. др.

Автомобильные GPS-трекеры

Автомобильные ГЛОНАСС-трекеры — это устройства для приема-передачи данных, которые подключаются к бортовой сети автомобиля или другого транспортного средства и используют GPS для точного определения местонахождения.

Классический абонентский терминал ГЛОНАСС на автомобиль состоит из ГЛОНАСС/GPS-приемника, с помощью которого он определяет свои координаты, а также датчика GSM, который передает данные на серверный центр с помощью GPRS, SMS или спутниковой связи. Кроме того, оборудование может иметь встроенный микрофон, функцию «черного ящика» и т. д.

Отметим, что помимо автомобильных ГЛОНАСС-трекеров, также активно используются и персональные трекеры, которые позволяют следить за работниками выездных профессий, детьми, домашними животными.

Для чего нужны ГЛОНАСС-трекеры?

Автомобильные ГЛОНАСС-трекеры используются для определения местоположения транспортного средства, контроля и оптимизации маршрутов следования.

Таким образом, установка автомобильного ГЛОНАСС/GPS-трекера поможет:

  • оптимизировать маршруты и сократить пробег автомобиля на 5-15%;
  • сократить издержки и уменьшить расход топлива на 20-30%;
  • повысить безопасность пассажиров и увеличить скорость обслуживания клиентов;
  • исключить человеческий фактор и пресечь использование служебного автомобиля в личных целях.

Кроме того, они используются в системах спутниковой сигнализации. Система определяет координаты автомобиля, отправляет их владельцу, возможны также режим прослушки салона и записи (режим «черного ящика»).

Кому необходимо приобрести автомобильные ГЛОНАСС-трекеры?

С 23 января 2012 года установка оборудования слежения обязательна для транспорта, перевозящего пассажиров и опасные грузы, а с 1 апреля 2013 года — для всего колесного транспорта, принадлежащего ИП и юридическим лицам.

GPS-трекеры на автомобили активно используют:

  • транспортные компании;
  • компании по перевозке пассажиров;
  • таксопарки и диспетчерские службы такси;
  • службы экстренной помощи и службы спасения;
  • курьерские и почтовые службы;
  • инкассаторы и охранные службы;
  • торговые компании и страховые агентства.

Вместе с тем, ГЛОНАСС/GPS трекеры также можно и даже нужно использовать в личном автомобиле. С их помощью вы можете, например, предотвратить угон автомобиля или, при необходимости, удаленно прослушивать происходящее в салоне или блокировать двигатель.
А если вы сомневаетесь с выбором и не знаете, какая система будет лучшей именно в вашем случае, звоните по телефону

Что такое карта водителя для тахографа и где ее получить?

Карта водителя – это специальная смарт-карта, которая должна быть у каждого водителя, управляющего автомобилем с цифровым тахографом. Карта выдается физическим лицам в возрасте 18-21 года на управление транспортными средствами группы C, D и E. Поскольку она является индивидуальной и уникальной, один водитель не может использовать несколько карт: при заказе новой все данные со старой карты переносятся, а сама карта заносится в реестр недействительных.

Те, кто осуществляет международные перевозки, должны иметь специальную международную карту водителя ECTP.

Где получить карту водителя для тахографа?

Купить карты водителя можно во всех регионах страны, в большинстве компаний, занимающихся установкой и обслуживанием тахографов. Однако отметим: поскольку карты являются личными и попадают под закон о персональных данных, выдавать их могут только те компании, которые работают с лицензией ФСБ. Если у компании нет лицензии, значит, она работает по агентскому договору, что несколько увеличивает сроки оформления карты.

Что делать, если карта водителя потерялась или неисправна?

В обоих случаях, водителю необходимо подать заявление на замену карты в течение недели. Компания, выдающая карты водителя, в свою очередь обязуется заменить ее в течение 5 рабочих дней. Таким образом, водитель может управлять автомобилем без карты около 15 дней, однако после каждой поездки необходимо печатать данные на тахографе, ставить роспись и хранить распечатки на случай встречи с контролирующими органами.

Где можно посмотреть данные с карты водителя?

Во-первых, отчет можно распечатать с помощью самого тахографа. Во-вторых, можно выгрузить данные с карты водителя на компьютер и посмотреть содержимое файла-архива формата .ddd с помощью специализированного компьютерного ПО.

Может ли карта водителя заполниться?

Память карты водителя, как и самого тахографа, ограничена. Если она заполняется, новая информация может записываться поверх старой, что на старых моделях тахографов может привести к сбоям. Чтобы не потерять данные, необходимо выгружать данные с карты водителя примерно каждые 28 рабочих дней.

Приобрести карты водителя, бумагу для тахографов и многое другое вы можете в компании «Вектор-Навигатор» в Казани. Вас ждет большой выбор тахографов, сопутствующего оборудования и комплектующих по выгодным ценам, а также подробные консультации специалистов. Все подробности вы можете получить по номеру: 8-800-700-79-51.

Нужен ли тахограф на автобус?

Согласно последней версии регламента о безопасности транспортных средств, все автобусы категории M2 и M3, которые используются для перевозки пассажиров, должны иметь тахографы. Аналогично, установка тахографа нужна для микроавтобусов, осуществляющих коммерческие перевозки вне города, а также школьных и дежурных вахтовых автобусов.

Автобусный тахограф должен получать данные о скорости напрямую с датчика, сохранять их в памяти и передавать на электронный спидометр. В законе четко прописана схема подключения тахографов на автобусы. Подробно порядок установки описан в приказе Минтранса – мы же остановимся на основных моментах:

  • самый оптимальный вариант установки тахографа на автобус – подключение к CAN-шине, что подходит практически для всех современных автобусов;
  • если у автобуса нет CAN-шины, скорее всего понадобится замена датчика скорости, прокладка нового кабеля;
  • если у автобуса не электронный, а электрический спидометр, то в процессе установки тахографа придется заменить не только датчик скорости, но еще и спидометр;
  • многие старые автобусы имели установленный аналоговый тахограф старого образца, однако оставить их нельзя: по действующему закону, необходимо установить цифровую модель с СКЗИ, принимающую карты водителя;
  • в общем и целом, стоимость установки тахографа на автобус зависит от параметров транспортного средства, возможности подключения к CAN-шине, наличия подходящего оборудования.

Купить автобусные тахографы на выгодных условиях вы можете, обратившись в компанию «Вектор-Навигатор». К вашим услугам профессиональная установка тахографов на автобусы, микроавтобусы, школьные и дежурные автобусы, согласно всем требованиям закона. Наша компания обладает большим опытом и всеми необходимыми разрешениями. Узнать подробнее об условиях сотрудничества и стоимости тахографов вы можете по номеру: 8-800-700-79-51.

Следующая страница →